В начале июля глава Минфина — Силуанов заявил о готовности его ведомства первым перейти на отечественные автомобили. Его поддержали многие ведомства, в том числе Госдума.
«Представляется целесообразным организовать распродажу на открытых аукционах автомобилей, производителями которых являются компании из «недружественных стран» и которые сейчас используются государственными служащими и депутатами Государственной думы и сенаторами Совета Федерации», — заявил Даванков РИА Новости.
Пользователи «Клерка» обсуждают в Трибуне пересядут наши чиновники на Лады и москвичи или нет.
Как вам такая машина?
Комментарии
4Я думаю, что это чушь собачья для пиара. Хрен ты их заставишь на уазиках ездить 😂😂😂😂😎😎
Ну московских конечно, а за Уралом чиновники на уазиках как раз и ездят - дорог-то нет)))
За Уралом на уазиках ездя чиновники рангом только до главы района. А выше извините не по статусу УАЗик. 😎
Так БМВ, на которых они ездят, уже лет двадцать как "российского производства". Калининградский "Автотор" покупает в Германии машины, а немцы ещё у себя дома откручивают от них бамперы. Поэтому растаможка проходит как на "машинокомплекты". Потом в Кенигсберге бампер прикручивают на место (это называется "отвёрточная сборка"), шильдик с VIN-ом меняется на скрепный и вуаля.
Да и Китай на месте не стоит. В чём проблема, как на ВАЗ или Москвич, закупить за бюджетный счёт VIP-китаёз и так же заменить эмблемки на облицовках? (Лишь бы не на "баранках", там-то подушки безопасности, туда русскими руками лезть нельзя, вон ВАЗу не разрешают на "Ладе Икс-кросс", она же FAW).
А сегодняшние Бумеры и Ауди с Мерседесами "приватизировать"-распродать на скромных тихих междусобойчиках нынешним же их пассажирам по остаточной стоимости.