До изобретения компьютеров согласование платежей можно назвать «бумажным кошмаром». Управленец заранее должен был знать, сколько денег у компании, чтобы понять, какие счета согласовать сейчас, а какие отложить.
Проблему с общим списком платежей решили в 2000-х годах, когда появились таблицы Excel с расширенным функционалом, а затем и 1С. Для связи между отделами стали использовать корпоративную почту, а позже мессенджеры и «Битрикс24».
Поэтому появились специализированные системы — сервисы управленческого учёта. Принципиальным отличием от всех предыдущих способов согласования — возможность для контрагента получить уведомление об изменении статуса его платежа. Однако не все компании готовы отказаться от гибридного способа согласования платежей, в первую очередь из-за высокой стоимости системы.
А вы каким пользуетесь способом?
Хотите разобраться во всех нюансах управленческого учета, записывайтесь на наш курс повышения квалификации Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах.
Чему научитесь на курсе:
Настраивать и вести управленческий учет, формировать бюджет компании
Автоматизировать управленческий учет в 1С.
Формировать отчеты о прибылях и убытках, отчет о ДДС и управленческий баланс.
Работать с таблицами Google и Excel.
Рассчитывать KPI сотрудников и собирать ФОТ.
Проводить анализ финансовой отчетности.
Конспект курса можно посмотреть вот тут. Записывайтесь на курс и заслужите уважение начальства и прибавку к зарплате!
Начать дискуссию