Во втором квартале 2023 года оборот сервисов «Яндекса» в области электронной коммерции вырос на 89% по сравнению с тем же периодом в 2022 году. Об этом сказано в отчете компании.
В e-commerce сервисы компании входят «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Маркет Деливери», а также «Яндекс Лавка». Их оборот составил 110,5 млрд рублей.
На 33% увеличилась линейка товаров на маркетплейсе, в конце второго квартала пользователи могли выбрать любую из 53,2 млн позиций.
Число активных покупателей на «Яндекс Маркете» с апреля по июнь 2023 года выросло на 45% в годовом выражении. Сейчас маркетплейс обслуживает 16,5 млн пользователей.
На 39% стало больше заказов с доставкой из «Маркета» и через дарксторы «Лавки».
Сервисы «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» приблизились к безубыточной юнит-экономике. В июле 2023 года они показывают положительные результаты.
Секреты успешного учета на маркетплейсах: мастер-класс 2024!
Управление бухгалтерией на маркетплейсах - непростая задача, особенно с учетом всех нюансов Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркета. Освойте все особенности работы с этими платформами на курсе «Бухгалтерия маркетплейсов-2024». Настройка 1С и составление налоговых деклараций станут для вас привычным делом.
3500 ₽
16350 ₽ Скидка 79%
Начать дискуссию