Маркетинг

Половина россиян читает отзывы в интернете, но не оставляет их

49% покупателей никогда не оставляют отзывы на купленные товары.

39% пользователей маркетплейсов готовы отказаться от покупки товара, если у него низкие оценки. Об этом пишет «RG.RU» со ссылкой на исследование Market Papa.

Испытывают напряжение при покупке товаров без отзывов или с отрицательными комментариями 31% опрошенных.

49% россиян никогда не оставляют отзывы после того, как что-то купили.

Чаще всего обратной связью делятся тогда, когда покупка вызвала какие-то эмоции. 18% пишут, если товар понравился. Негативные отзывы оставляют 11% покупателей.

15% не пишут подробные комментарии, а просто ставят оценку. 9% стараются всегда оставлять отзыв, потому что он может помочь другим принять решение. 6% прикладывают к тексту фотоотчет.

Около 13% согласны написать отзыв, только если продавец предложит подарок или скидку.

Выбирайте товары и услуги внимательно! На «Клерке» есть много полезных отзывов на компании, которые занимаются консультационной деятельности в бухгалтерской, налоговой и других областях. Комментарии не проходят модерацию и не удаляются, — такие отзывы всегда честные!

Комментарии

5
  • Я оставляю, но либо когда очень хорошо, либо когда шибко плохо. Если уже прочитала идентичное мнение, то не пишу

  • Наталья

    Всё больше и больше комментарии пишут боты, зачем их читать? 

    В клерковском канале "Бухучет и налоги", под новостями оставляют комментарии только боты. Там вообще смысла нет в комментарии заходить. Не понятно, почему на этом канале еще не отключили комментарии.

  • Татьяна

    Если вижу, что товар купили много раз, но отзывов нет - беру. Значит нормальный товар. Был бы плохой - точно написали бы. 

    Сама отзывы стараюсь оставлять, особенно на сложные или дорогие товары.