В 2020 году, в период пандемии, общая выручка мероприятий сократилась на 38% до 129 млрд рублей. Об этом пишет «РБК».
В 2021 году бюджеты ивентов выросли на 40% и достигли 182 млрд рублей.
Сейчас для того, чтобы оставаться на одной волне с аудиторией нужно обратить внимание на интеграцию с крупными компаниями и медийными личностями.
Эксперты советуют применять в работе принципы Community marketing. Например, когда агрегатор такси создает для своих пассажиров особые события, такие как эксклюзивный концерт живой музыки.
На «Клерке» вы можете разместить информацию о ваших семинарах, вебинарах и курсах для бухгалтеров, аудиторов, финансистов, кадровиков, и владельцев бизнеса.
Заходите на страницу с мероприятиями, размещайте и ждите регистраций от целевых пользователей.
Начать дискуссию