До 1 апреля 2024 года магазинам можно продавать маркированную продукцию из молока с нечитаемыми QR-кодами, если их не больше 2% в месяц. Об этом пишет «RG.RU».
Такие изменения внес Минпромторг, а правительство утвердило новые правила маркировки молочной продукции.
Если QR-код не считался на кассе, то магазин может продать товар, передав в информационную систему маркировки все данные о продукции и о дате ее производства.
Так оператор информационной системы сможет зафиксировать ошибки, чтобы доработать их вместе с производителями.
Комментарии
4Уважаемая редакция, уберите из текста статьи свою некомпетентность.
Причем здесь QR-код? Коды маркировки (которые могут не прочитаться при продаже сканером) наносятся на товар в формате DataMatrix. Они конечно внешне походят на QR-коды, но называть их такими - означает показывать свою неграмотность.
В качестве примере см. вложение на примере бутылки молока.
Это издевательство, я считаю ))
Далее должна следовать таблица с отличиями, на которые людям плевать с выской колокольни ))