Маркетплейсы

Wildberries вложил больше 214 млрд рублей в скидки для покупателей

Маркетплейс в 2,3 раза увеличил инвестиции в скидки для пользователей площадки.

В первом полугодии 2023 года маркетплейс Wildberries вложил 214,1 млрд рублей в собственные скидки. Об этом пишет портал Retail.

Инвестиции в скидки для клиентов выросли на 128% год к году, объем вложений за первые шесть месяцев сопоставим с тем же показателем за весь 2022 год.

С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели — сэкономить семейный бюджет, — сказали в маркетплейсе.

Все еще не работаете с клиентам, которые торгуют через маркетплейсы? «Клерк» поможет вам начать и занять свою нишу! Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса». Зарабатывайте на ведении клиентов-селлеров Wildberries, Ozon, Яндекса и других маркетплейсов.

Вы получите все необходимые навыки и станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43% в год.

Смотрите бесплатный видеоурок и записывайтесь на курс повышения квалификации.

Комментарии

5
  • Алексей Т.

    Что, реально существуют компании, у которых в отчете Wildberries стоит: получили от покупателя-100 руб.,

    перевели поставщику-120 руб.? 

    • Саня

      Чтото типа продавец поставил цену 120руб. Вайлбериз взял с покупателя 110 руб, комиссия по договору 20 руб. Перечислил продавцу 100руб. Себе заработал не 20 а всего лишь 10.

  • продаётся коробок спичек - цена 200 млрд !

    после скидок - 10 рублей.

    Ура! - вложения в скидки составили 200 млрд с одного только проданного товара!

  • Мирам

    В первом полугодии 2023 года маркетплейс Wildberries вложил 214,1 млрд рублей в собственные скидки

    у меня другой вопрос: а у WB вообще были эти суммы, которые заявлены? 😂