В первом полугодии 2023 года маркетплейс Wildberries вложил 214,1 млрд рублей в собственные скидки. Об этом пишет портал Retail.
Инвестиции в скидки для клиентов выросли на 128% год к году, объем вложений за первые шесть месяцев сопоставим с тем же показателем за весь 2022 год.
С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели — сэкономить семейный бюджет, — сказали в маркетплейсе.
Все еще не работаете с клиентам, которые торгуют через маркетплейсы? «Клерк» поможет вам начать и занять свою нишу! Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса». Зарабатывайте на ведении клиентов-селлеров Wildberries, Ozon, Яндекса и других маркетплейсов.
Вы получите все необходимые навыки и станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43% в год.
Смотрите бесплатный видеоурок и записывайтесь на курс повышения квалификации.
Комментарии
5Что, реально существуют компании, у которых в отчете Wildberries стоит: получили от покупателя-100 руб.,
перевели поставщику-120 руб.?
Чтото типа продавец поставил цену 120руб. Вайлбериз взял с покупателя 110 руб, комиссия по договору 20 руб. Перечислил продавцу 100руб. Себе заработал не 20 а всего лишь 10.
продаётся коробок спичек - цена 200 млрд !
после скидок - 10 рублей.
Ура! - вложения в скидки составили 200 млрд с одного только проданного товара!
у меня другой вопрос: а у WB вообще были эти суммы, которые заявлены? 😂