Стоимость услуг бухгалтера в Санкт-Петербурге. Нужно найти золотую середину

Обращаемся к нашей уважаемой аудитории с просьбой о помощи в решении вопроса, который нам задал один из пользователей форума.

Мы будем благодарны за любые ответы и мнения, которые помогут нашему клиенту найти оптимальное решение. Пожалуйста, оставьте свои комментарии под этой новостью или прямо в теме форума.

Наш клиент задал следующий вопрос:

Сориентируйте, пожалуйста, рыночную стоимость (диапазон) бухгалтерских услуг для СПб. Нужно сформировать вакансию и найти золотую середину.

Бухгалтер в единственном числе на микропредприятии. УСН (доходы), 10 человек, производство. Ранее была только торговля и сейчас идет переход на производство.
Оборот 2-3 миллиона в месяц. Приблизительно по документам: 50-100 счетов покупателям в 1с унф, производство 100, реализаций 100. (Их формирует помощник руководителя)
Счета 10, 20, 41

Клиент-банк, контур, 1с бух и зуп.
Кадры: у всех пятидневка, есть премии и дополнительные выходы.
Следить за сроками электронной подписи директора, сроки оплат программ 1с и контур экстерн, контроль синхронизации баз зуп, бух и унф, делать платежи за оплату программ для бухгалтера и зарплатные ведомости.
Акты сверки с контрагентами 150, только юр лица и ип, без физиков, онлайн кассы, гпх и самозанятых.
Воинский учет (все мужчины)

Есть участок под вопросом, включать ли в обязанности буха или делегировать менеджеру: платежки поставщикам 2-10 в день, выгрузка платежек из банка, занесение первички от поставщиков, около 30 документов в месяц, авансовый отчет раз в месяц. Спец оценка. Предполагаю это + 5000 тому кто берет это.

Устанавливать ли полную рабочую неделю или тут оклад от функционала зависит?

Комментарии

98
  • Вилен Гарбузов

    50 потолок. По сути оператор 1с со свободой в полдня и никакой ответственности.

  • Natalie Chi

    Вопрос: те, кому тут предполагается делегировать некоторые бухгалтерские операции в 1С, умеют это делать, или бухгалтеру придется постоянно все за ними переделывать. А то такие помощники бывают, что и врагов не надо.
    Кадровый и воинский учет вообще не бухгалтерское дело, я и за доплату не взялась бы.
    Вообще, подозреваю, что тут гладко только на бумаге

    • Светлана Дымкова

      Это я автор вопроса. Согласна про помощников.

      А кому вести кадры и военку в микропредприятии? Это по соглашению сторон может взять любой сотрудник за доплату.

      Можно поставить и условные 40, 3-х дневку и снова придет очень «опытный» бух и накопит какие либо ошибки.

      Вопрос в том, по описанному выше, с какого оклада опытные коллеги перестанут фильтроваться  и и могут быть заинтересованы в работе бухгалтера-универсала?

      Про гладко на бумаге, не совсем понимаю отчем может быть речь. Из минусов, есть хаос в цепочке взаимодействий, но я его оцениваю не критичным, потому что исправляется обсуждением, как будет идти взаимодействие. тут уже оценивать соискателю и предлагать свою стоимость, разовое премирование.

      • Natalie Chi

        Гладко на бумаге - это вот что.
        Производство, 10 человек, все мужчины. По личному опыту как постоянной работы в подобной организации, так и аутсорсингового обслуживания таких фирмочек. могу с уверенностью сказать, что это а) интенсивная кадровая текучка, постоянно приемы-увольнения б) нестандартные формы оплаты труда, доплат и с большой вероятностью серая система оплаты труда. То есть, возня с кадровыми документами и кадровыми, военными и "зарплатными" отчетами будет занимать большую часть времени бухгалтера, если он все это возьмет на себя. И никакой неполной загрузки для бухгалтера тут даже близко нет.

        Гражданин, который считает, что бухгалтер тут - это оператор 1С с неполной загрузкой и без всякой ответственности, пусть сам и поработает в такой лафе.

        • Arhimed0

          И никакой неполной загрузки для бухгалтера тут даже близко нет.

          Гражданин, который считает, что бухгалтер тут - это оператор 1С с неполной загрузкой и без всякой ответственности, пусть сам и поработает в такой лафе.

          Выдумают же тоже.... "неполная" !....

          Счета 10, 20, 41

          а остальные кто вести будет??

          или просто не вести? когда не вели - мне встечались предприятия. Тогда зачем вести эти три? они кому так отдельно понадобились?

          • Светлана Дымкова

            Я не корректно написала, посчитала, что это по умолчанию понятно. Эти указала как профиль компании, потому что есть еще стремный 40 счет - у нас его нет.

            • Arhimed0

              Я не корректно написала, посчитала, что это по умолчанию понятно.

              по умолчанию - практически все "ходовые" счета и будут.

              Понятно, что за исключением некоторых... 

              А вообще - состав определяется в учётной политике...

              потому что есть еще стремный 40 счет - у нас его нет.

              ой, ну нет 40 - будет 43. какая разница?

        • Светлана Дымкова

          Текучки нет, но приемы увольнения случаются конечно. Двое мобилизованы, так что в кадрах жизнь есть, но не текучка. Зарплата белая и хорошая у сотрудников. Больничные и отпуска не велись, по просьбе родственницы бухгалтера, я когда пришла прифигела, стала их вести. Может встречаться местами попустительство, но не масштаба - нет отпускных.

          Думаю, что зафиксировав, например, 3 дня в неделю - этим на берегу пресечь бесплатный труд.

          Поэтому я и решила спросить в сообществе, а то состав обязанностей, в комбинации с объемами дают бесконечность ))

          Тот гражданин одуванчик )

        • Светлана Дымкова

          С учетом того, что в компании нет текучки и серой схемы оплаты, как бы вы оценили эту работу? Руководитель с головой в производстве, но заинтересован, чтобы был порядок.

        • Старый ворчун

          интенсивная кадровая текучка, постоянно приемы-увольнения

          И даже неинтенсивная - отдельный случай нестандартного увольнения-больничного может очень хорошо загрузить. 

  • № Должность Предлагаемая зарплата

    1 Специалист по МСФО от 120 000 руб.

    2 Начальник финансово-экономического отдела 100 000 — 130 000 руб.

    3 Главный бухгалтер от 100 000 руб.

    4 Главный бухгалтер от 85 000 руб.

    5 Главный бухгалтер от 80 000 руб.

    6 Старший бухгалтер материального отдела от 80 000 руб.

    7 Заместитель главного бухгалтера от 80 000 руб.

    8 Главный бухгалтер до 80 000 руб.

    9 Главный бухгалтер 75 000 — 85 000 руб.

    9 Главный бухгалтер от 75 000 руб.

    10 Бухгалтер по расчету заработной платы от 75 000 руб.

    11 Главный бухгалтер 70 000 — 90 000 руб.

    Это обзор зрплат по С.-Петербургу сервиса SuperJob по состоянию на 09.02.2023: https://www.superjob.ru/research/articles/113904/luchshie-vakansii-dlya-buhgalterov/

    Можно поиискать просто бухгатер, т.к. у вас объемы малы.