Ведение бизнеса

«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом PepsiCo

Первые пломбиры в вафельном стаканчике уже продаются за 95-100 рублей.

Производитель мороженого «Чистая линия» заключил договор с компанией «Вимм-Билль-Данн», которая входит в PepsiCo. Теперь компания будет производить мороженое под брендом «Домик в деревне». Об этом пишет «Коммерсант».

«Чистая линия» получила право использования марки «Домик в деревне» до 31 марта 2026 года.

Раньше в продуктовой линейке «Домик в деревне» не было мороженого. Первые пломбиры уже поступили в магазины. Их стоимость варьируется от 95 до 100 рублей без учета скидок.

Такое ценообразование выше, чем у основных конкурентов: «Коровки из Кореновки» и «Золотого стандарта».

За счет сделки компания PepsiCo будет больше представлена на российском рынке, а «Чистая линия» дополнит свой портфель узнаваемым брендом.

Комментарии

10
  • yekaterinamannikova

    Ну скажем откровенно, мороженое "Читая линия" в любом своем воплощении дороже "Коровки из Кореновки" и "Золотого страндарта", да и по вкусу от них здорово отличается.

    • В Виктория

      У пломбира "чистая линия" и "золотой стандарт"  состав заявлен хуже, чем у "коровки". Поэтому не очень понятно в какую сторону вкус здорово отличается.

      • ФД Екатерина

        У пломбира "чистая линия"

        Сейчас повсеместно продают "чистую линию" на отдельных лотках, при этом продавец мороженое окунает в кастрюльку с шоколадом ( ну не шоколад там конечно в чистом виде) - цена зверская - 200 р., но вроде даже не плохое мороженое, я покупала как то раз 

        • В Виктория

          вроде даже не плохое мороженое, я покупала как то раз 

          "Чистая линия" не лучшее в мире мороженное, но хорошее. По составу пломбира рейтинг (из тех что есть в сетях) у меня такой: Коровка, Баскин робинс, Вкусландия, Чистая линия. Цена в рейтинге не участвовала )

  • Assessor.ru

    Наше деревенское мороженое - лучшее в мире. Бренды только за счет бренда зарабатывают. У них бабок много, они их в облапошивание запускают.

  • Чистая линия - странный бренд для мороженого, т.к. он у потребителей ассоциируется с мыльно-рыльными средствами, кремами... Домик в деревне лучше звучит, но не факт, что он поможет продавать мороженое - если молоко ассоциируется с деревней, то мороженое - не очень...