Производитель мороженого «Чистая линия» заключил договор с компанией «Вимм-Билль-Данн», которая входит в PepsiCo. Теперь компания будет производить мороженое под брендом «Домик в деревне». Об этом пишет «Коммерсант».
«Чистая линия» получила право использования марки «Домик в деревне» до 31 марта 2026 года.
Раньше в продуктовой линейке «Домик в деревне» не было мороженого. Первые пломбиры уже поступили в магазины. Их стоимость варьируется от 95 до 100 рублей без учета скидок.
Такое ценообразование выше, чем у основных конкурентов: «Коровки из Кореновки» и «Золотого стандарта».
За счет сделки компания PepsiCo будет больше представлена на российском рынке, а «Чистая линия» дополнит свой портфель узнаваемым брендом.
Комментарии
10Ну скажем откровенно, мороженое "Читая линия" в любом своем воплощении дороже "Коровки из Кореновки" и "Золотого страндарта", да и по вкусу от них здорово отличается.
У пломбира "чистая линия" и "золотой стандарт" состав заявлен хуже, чем у "коровки". Поэтому не очень понятно в какую сторону вкус здорово отличается.
Сейчас повсеместно продают "чистую линию" на отдельных лотках, при этом продавец мороженое окунает в кастрюльку с шоколадом ( ну не шоколад там конечно в чистом виде) - цена зверская - 200 р., но вроде даже не плохое мороженое, я покупала как то раз
вроде даже не плохое мороженое, я покупала как то раз
"Чистая линия" не лучшее в мире мороженное, но хорошее. По составу пломбира рейтинг (из тех что есть в сетях) у меня такой: Коровка, Баскин робинс, Вкусландия, Чистая линия. Цена в рейтинге не участвовала )
Наше деревенское мороженое - лучшее в мире. Бренды только за счет бренда зарабатывают. У них бабок много, они их в облапошивание запускают.
У Вас в деревне делают манговый сорбет? )
Чистая линия - странный бренд для мороженого, т.к. он у потребителей ассоциируется с мыльно-рыльными средствами, кремами... Домик в деревне лучше звучит, но не факт, что он поможет продавать мороженое - если молоко ассоциируется с деревней, то мороженое - не очень...