Злоумышленники обзванивают клиентов банка, представляются сотрудниками службы техподдержки и просят установить на смартфон приложение для поиска уязвимостей. Об этой схеме мошенничества сказано на сайте ВТБ.
Установленное программное обеспечение на самом деле не находит вирусы, а дает удаленный доступ к телефону.
После установки приложения мошенники просят сообщить идентификационный код для доступа к смартфону.
Таким образом, мошенники получают удаленный доступ к устройству, обладают полной конфиденциальной информацией и данными онлайн-банка, после чего начинают попытки похищения средств. Приложение, которое просят установить мошенники, является программой удаленного управления для телефонов на Android, — говорится в сообщении.
Сотрудники банка также напомнили, что сейчас злоумышленники стали звонить в мессенджерах, чтобы сэкономить на оплате услуг связи. Кроме того, в этих приложениях удобно проводить автоматизированные массированные атаки сразу нескольких пользователей.
Настоящие служащие банков никогда не будут просить устанавливать какие-то дополнительные программы для проверки устройства.
Комментарии
1"Настоящие служащие банков никогда не будут просить устанавливать какие-то дополнительные программы для проверки устройства."
зато они в офисе банка подсовывают свое устройство, обычно планшет, чтобы на этом чужом для тебя устройстве ты зашел в свой личный кабинет, т.е. на чужом устройстве набрал (оставил) свой логин и пароль 😀😀😀
например, так действует сбербанк