Большинство компаний (92%) из сегмента малого и среднего бизнеса работают с тремя и более маркетплейсами. Об этом сказано в совместном исследовании Smart Placement Ads и «Детского мира».
Только 8% предпринимателей продают товары на двух e-com площадках. 30% торгуют на трех или четырех маркетплейсах, а 62% — на пяти и больше.
Продвигают свои товары с помощью внутренних инструментов площадок 81% селлеров.
А вот 51% предпочитает формат товарной рекламы в результатах поиска, 43% комбинируют поисковую выдачу с размещением баннеров и роликов.
Такую медийную рекламу в чистом виде использует только 6% продавцов.
О том, что нужно, чтобы начать продажи на маркетплейсе, читайте в статье.
62% предпринимателей выбивают таргетированную рекламу, поскольку им важно делать предложение только «своим» покупателям.
31% селлеров признались, что у них нет больших рекламных бюджетов.
Только 19% опрошенных редко пользуются внутренним рекламным инвентарем маркетплейсов. Из них 43% отказываются от такого продвижения из-за высокой стоимости, 29% считают, что там все сложно настраивается. А 28% продавцов сомневаются в эффективности подобных сервисов.
Займите свою нишу в перспективной сфере, которая растет на 43% в год! Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса» и начните зарабатывать на клиентах, которые ведут бизнес через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие площадки.
Вы получите все необходимые знания и навыки, занимаясь онлайн всего пару часов в день. Записывайтесь на курс!
Комментарии
2ну может сразу не поняли то, что на трех))))