С декабря 2022 года «МегаМаркет» в социальных сетях запускает игры, с помощью которых привлекает новых пользователей, повышает лояльность и узнаваемость бренда, а также поддерживает партнеров и повышает им продажи. Об этом пишет портал «New Retail».
Перед маркетплейсом стояла задача – в сжатые сроки нарастить базу активных подписчиков, и одновременно повысить вовлеченность уже имеющейся аудитории. Для ее решения в сообществах компании были запущены игры, которые, благодаря простым механикам и призам, привели к значительному росту активной базы, — сказала руководитель отдела по работе с социальными медиа в «МегаМаркет» Дарья Ли.
За полгода маркетплейс привлек 65 тыс. новых подписчиков или 23% от существующей базы.
Пользователям предлагаю сыграть в игру для развития внимания и памяти. За каждую верно сложенную пару карточек можно получить монеты, которые затем меняются на промокоды с разными номиналами. Чем больше монет, тем больше скидка на маркетплейсе.
В игре участвовали 182 тыс. человек. «СберМаркет» собирается перезапустить «МегаИгру» в октябре 2023 года.
Начните зарабатывать на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы. Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса».
Вы поймете особенности учета, налогов и документооборота на маркетплейсах, а также станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43% в год. Записывайтесь на курс!
Комментарии
1Вредно всё это для неокрепшей детской психики.