Управленческий учет состоит из трех ключевых компонентов — отчётов о прибылях и убытках (ОПиУ), о движении денежных средств (ОДДС) и балансе.
ОПиУ — основа для планирования, бюджетирования и стратегического управления. Позволяет оценить финансовые результаты компании за определённый период, определить и проанализировать источники доходов и трат.
ОДДС помогает отслеживать поступление и расходы денег за отдельный период, оценивать финансовое положение предприятия, а также определять платежеспособность и ликвидность.
Балансовый отчет позволяет оценить финансовое положение компании на определенную дату. Отчет отражает активы и пассивы. Первые включают имущество, наличные средства, запасы на складе и дебиторскую задолженность. Вторые — заемные средства и кредиторскую задолженность.
Научитесь правильно принимать управленческие решения на курсе «Управленческий учет для бухгалтера: от азов до настройки в 1С, Excel, финансового менеджмента и бюджетирования».
Вы узнаете, откуда приходят и куда уходят деньги компании. Поможете улучшить бизнес, дадите руководителям правильные управленческие решения и станете ценным сотрудником!
Начать дискуссию