Управленческий учет

ОПиУ, ОДДС, баланс — главные отчеты собственника бизнеса

Собственник управляет множеством бизнес-процессами. Отследить взаимосвязи всех частей помогает управленческий учёт.

Управленческий учет состоит из трех ключевых компонентов — отчётов о прибылях и убытках (ОПиУ), о движении денежных средств (ОДДС) и балансе.

ОПиУ — основа для планирования, бюджетирования и стратегического управления. Позволяет оценить финансовые результаты компании за определённый период, определить и проанализировать источники доходов и трат.

ОДДС помогает отслеживать поступление и расходы денег за отдельный период, оценивать финансовое положение предприятия, а также определять платежеспособность и ликвидность.

Балансовый отчет позволяет оценить финансовое положение компании на определенную дату. Отчет отражает активы и пассивы. Первые включают имущество, наличные средства, запасы на складе и дебиторскую задолженность. Вторые — заемные средства и кредиторскую задолженность.

Вы узнаете, откуда приходят и куда уходят деньги компании. Поможете улучшить бизнес, дадите руководителям правильные управленческие решения и станете ценным сотрудником!

Купить курс

Налоговые изменения 2025

Как мы написали налоговый калькулятор для бухгалтеров: «УСН & НДС & 2025»

Писали, писали и до релиза дошли ;))

Как мы написали налоговый калькулятор для бухгалтеров: «УСН & НДС & 2025»

Начать дискуссию