Схема мошенников с технической стороны выглядит так: мошенники создают фишинговый телеграм-канал техподдержки с названием, очень похожим на настоящее, через этот канал жертву обрабатывают, вытягивают все данные вплоть до ПИН-кодов и цифр из СМС, а затем меняют привязанные к ID номер телефона и почту, перехватывая контроль над личным кабинетом.
Вот алгоритм действий если ваш аккаунт взломали:
Сообщите о взломе маркетплейсу. Если не можете зайти в кабинет, пишите на электронную почту.
Срочно подаете заявление в полицию. Можно онлайн.
По результатам обращения в полицию составьте претензию в адрес маркетплейса о снятии штрафов и иных санкций, появившихся в результате действий злоумышленников.
По факту неудовлетворения претензии маркетплейсом, направляем иск в суд.
Очень важно первое и второе действие совершить сразу же не откладывая, как только поняли что были взломаны. Если все сделаете правильно — проблема может решиться уже на 3 этапе.
Займите нишу и зарабатывайте на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы. Проходите курс «Бухгалтер маркетплейса»!
Вы поймете особенности учета, налогообложения и документооборота на маркетплейсах и станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43% в год.
Начать дискуссию