Онлайн-ритейлер Ozon инвестировал больше 2 млрд рублей в продвижение товаров со скидками. Об этом сказано в телеграм-канале маркетплейса.
В январе Ozon открыл 8 новых фулфилмент-центров, чтобы обеспечить бесперебойные поставки товаров в периоды высокой нагрузки.
Общая площадь логистических центров более 1,7 млн кв. метров. Площадь сортировочных центов с начала года увеличилась в 1,4 раза, до 731 тыс. кв. метров.
Пункты приема товаров от селлеров расположили в 10-15 минутах ходьбы от склада. Больше 100 тыс. продавцов смогут выбрать удобный пункт из 30 тыс. точек.
Пункты выдачи заказов Ozon для 70% населения находятся в 10 минутах от дома. Скорость выдачи заказов сократилась на 15%, сотрудники ПВЗ в среднем приносят товары за 36 секунд.
Займите нишу и зарабатывайте на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы. Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса»!
Вы поймете особенности учета, налогов и документооборота на маркетплейсах, станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43% в год. А также получите удостоверение о повышении квалификации, которое внесем в государственный реестр ФИС ФРДО Рособрнадзора.
Начать дискуссию