Суд обязал АО «Райффайзенбанк» разместить за свой счет контррекламу, поскольку в первом рекламном ролике банка были нарушения. Об этом сказано на сайте ФАС.
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу Райффайзенбанка ненадлежащей. В ролике использовались фразы: «Кэшбэк на все без условий и ограничений» и «1,5% рублями, а не баллами».
Дополнительная информация об условиях акции была набрана мелким шрифтом, который сложно заметить при просмотре телевизионной рекламы.
В контррекламе компания должна указать, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кэшбэк-карты недостоверной и кэшбэк начисляется не за все виды операций, — говорится в сообщении ФАС.
Новое сообщение банка будет размещено в эфире телеканала REN-TV и показываться в течение 7 дней в прайм-тайм один раз в сутки.
Начать дискуссию