Нейминг и айдентика продиктованы новым позиционированием и миссией: «Обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего».
В логотипе эта идея продолжается: рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую
Webinar Group объединяет несколько сервисов для дистанционных встреч, онлайн‑мероприятий, обучения и вебинаров.
В июле 2022 года Webinar Group был куплен МТС и стал частью его экосистемы.
Тогда же обновили бизнес-стратегию сервиса: акцент сместился с разработки отдельных решений к формированию единой платформы унифицированных коммуникаций.
Только за последний год была внедрена интеграция с почтовыми сервисами, календарями, с оборудованием в переговорках, приобретена и развивается интерактивная доска для совместной работы.
Начать дискуссию