Маркетплейсы

Особого положения у российских товаров на маркетплейсах не будет

Минэк раскритиковал идею приоритета российских товаров на маркетплейсах. В первую очередь покупателям нужен товар, подходящий под их запросы, считает ведомство.

Минэкономразвития России считает нереализуемым предложение о приоритетном размещении товаров отечественного происхождения на маркетплейсах, пишут «Ведомости».

Законопроект о российской полке, т. е. о приоритетном размещении российских непродовольственных товаров, обсуждается с весны 2023 г. Планировалось, что онлайн-платформы будут обязаны размещать в поисковой выдаче сначала 50 карточек с товарами российского происхождения, а уже после них все остальные.

Минэк в своем отзыве отметил, что считает «неясным механизм реализации соответствующего положения», так как придется перестраивать алгоритмы, чтобы потребитель продолжал получать предложения о товарах, основанные на его предпочтениях.

Начать дискуссию