«Россельхозбанк» попытается расстаться с образом «банка для пенсионеров» с помощью новой айдентики

На прошлой неделе банк подал 47 заявок на регистрацию новых товарных знаков, а 12 октября зарегистрировал новую дочку «РСХБ Финансовые услуги».

На базе этой компании будут консолидированы бизнес-активы группы.

Ключевых изменений два:

  • Из логотипа исчезнут колосья и ключ, цветовая гамма станет более строгой — без «разнотравья русского поля».

  • Аббревиатура «РСХБ» будет активно использоваться наряду с полным наименованием в рекламе и цифровых каналах, а также для продвижения компаний, входящих в группу: «РСХБ-Страхование», «РСХБ-Лизинг», «РСХБ-Интех».

Основная часть ребрендинга обойдется банку в 17-30 млн рублей. Изменения затронут все каналы коммуникации, включая банковские онлайн-сервисы.

Главное — чтобы новый современный образ не остался только в картинках и нашёл отражение в качестве и цифровой зрелости диджитал-сервисов. Пока в этом плане «Россельхозбанк» очень заметно отстаёт от рынка.

Комментарии

2
  • Georgi1

    Как же это смешно звучит, банк даже не в состоянии идентифицировать удаленно своего клиента по номеру телефона и электронной почте, безосновательно блокирует личный кабинет при абсолютно любом переводе, даже после того как сотрудник уточнил у вас все данные позвонив вам на телефон и требует являться в офис иначе денежные средства (личный кабинет) не будут разблокированы, а представьте, что вы заграницей и случилась подобная ситуация, абсолютно безразличен к проблемам клиентов, которые сам и создаёт. Росколхоз, ни ногой туда.