У «Тинькофф Бизнеса» появился бесплатный сервис электронного документооборота, который позволяет составлять и подписывать договоры с самозанятыми. Об этом сказано на сайте банка.
Компании смогут автоматически направлять документы на подпись самозанятому. Исполнитель в смс получит ссылку на страницу, где может ознакомиться с договором и принять его. Чтобы подписать, нужно всего лишь ввести подтверждающий код.
В разделе «Документы» можно создать шаблон договора, после чего документы будут отправлены на подпись самозанятому.
Обмен электронными документами можно вести, даже если самозанятый не клиент банка «Тинькофф». Однако расчетный счет компании должен быть открыт в этом банке.
Во время оплаты выполненных работ можно выбрать вариант с актом или без акта. Акт сформируется автоматически, но платеж пройдет только после того, как документ будет подписан самозанятым.
До конца 2023 года сервис «Документы» доступен бесплатно клиентам «Тинькофф Бизнеса», которые используют сервис выплат самозанятым.
Комментарии
4Если останется бесплатным, то явно инструмент будет востребован.
Что делать, если договор подписан, а непосредственно сам человек никакого кода не вводил и, вообще, понятия не имеет о подобном договоре?
так по самозанятым налоговая постоянно запрашивает документы - а это не только договора и акты, но и чеки. так что все "липовое" грозит пойдти на доначисление.
Таким образом можно подписывать вроде как любые договора с банком... Так можно и без имущества остаться.