Управленческий учет

Составляем положение об управленческом учете. Что важно при этом помнить

Конкретных жестких законодательных требований к организации управленческого учета в компаниях нет. Поэтому на предприятии необходимо самостоятельно разработать и утвердить специальный документ, который будет регламентировать основы ведения управленческого учета.

Таким документом выступает положение об управленческом учете. Универсальных форм такого положения нет, разрабатываем и прописываем самостоятельно.

В общем виде структура документа об управленческом учете будет выглядеть следующим образом:

  • титульный лист;

  • раздел с описанием сферы использования положения в организации;

  • раздел, содержащий ссылки на нормативные документы, которыми следует руководствоваться специалистам, осуществляющим управленческий учет;

  • раздел, посвященный общим принципам организации управленческого учета в компании;

  • заключительные сведения и документы (об авторах, лист согласования с ответственными руководителями, ген. директором, лист ознакомления и т. д.).

Специально для специалистов, которые хотят видеть бизнес-процессы, строить гипотезы, предлагать успешные решения и поднимать прибыль компании мы разработали курс Управленческий учет для бухгалтера с нуля до работы в 1С, Excel и финансового планирования. Получите практические навыки работы с управленческой отчетностью, научитесь финансовому и управленческому учету, основам бюджетирования разными инструментами и внедрите их в работу в своей компании.

На данный момент существует 2 тарифа и действуют акции! Онлайн-курс стоит 4 990 ₽ вместо 11 499 ₽, а курс с поддержкой преподавателя 6 490 ₽ вместо 21 990.

Подробнее

После прохождения курса повышения квалификации с преподавателем вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации по почте России. Ваш работодатель увидит его в реестре ФИС ФРДО Рособрнадзора.

Начать дискуссию