Маркетинг

Ассортимент сетевых магазинов на 90% состоит из российских продуктов

Продукция отечественного производства и так преобладает в сетевых магазинах, поэтому не нужно полностью убирать импортные товары с полок супермаркетов.

Доля продуктов отечественного производства на полках сетевых магазинов достигает 90%. Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

По данным торговых сетей, по большинству продуктов питания доля российских производителей достигает сегодня на полках 90% и более, — сказал Евтухов.

Также он добавил, что сейчас нет необходимости убирать с полок весь импортный товар, поскольку у покупателей должен быть выбор.

Комментарии

3
  • Старый ворчун

    Вспомнилась реклама:

    Шоколад по древним русским рецептам

  • Lekabuh

    Уверяю Вас - все 100% отечественные. Недавно на Авито видела объявление - "Продам этикетки от ниток мулине DMC". Ну дальше, я думаю, сами поняли.

  • Revita

    Всего то 90%, вот и пусть на отдельную полку выставляют, а то разложили по всему магазину.))))