Реклама

Скрытые теле- и радиовставки запретят

Новый закон «О рекламе» требует изменений в других законодательных актах

Сегодня Совет Федерации на пленарном заседании одобрил поправки в ряд законодательных актов РФ с целью приведения их в соответствие с новым законом «О рекламе», вступившим в силу с 1 июля 2006 года.

Поправки вносятся в законы «О средствах массовой информации», «О защите прав потребителей», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О физической культуре и спорте» и в некоторые другие.

В частности, запрет «скрытых вставок» в информационных программах и электронных ресурсах будет распространен на «иные технические приемы и способы распространения информации», а перечень СМИ, где запрещены эти вставки, дополнен радио.

Поэтому второй абзац статьи 4 закона «О СМИ» теперь звучит так: «Запрещается использование в радио-, теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье».

Комментарии

1
  • Алекс
    Хе, а реклама, которая бесит относится к [quote]оказывающих вредное влияние на их здоровье[/quote]?