Реклама

«Яндекс» могут оштрафовать за недостоверные сведения в рекламе

Пользователи не смогли воспользоваться акцией и купить подписку «Яндекс.Плюс» со скидкой 44%, которая была указана в рекламном сообщении.

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение закона о рекламе. Об этом сказано на сайте ФАС.

В рекламе онлайн-подписки «Яндекс.Плюс» компания указывала низкую цену со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.

Пользователь не смог приобрести подписку по заявленной цене и подал жалобу в ФАС.

Если нарушение рекламного законодательства подтвердится, то «Яндексу» будет грозить ответственность по п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Начать дискуссию