Законопроект о маркетплейсах еще не прошел даже первого чтения в Госдуме, а представители Wildberries, «Яндекс.Маркета», AliExpress и Ozon уже предупреждают, что цены на товары могут вырасти. Вместе с этим на площадках появится больше контрафакта и фальсификата, пишет «РБК».
Согласно законопроекту, маркетплейсы должны нести ответственность за достоверность информации о товарах, поскольку они удерживают комиссию, а не просто выступают в качестве информационных посредников.
Также им придется устанавливать цены сразу на год вперед и не менять условия сотрудничества с партнерами.
Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять, — сказал заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев.
Представитель Минпромторга рассказал, что правительство еще не сформировало свою позицию по законопроекту.
Хотите лучше разбираться в онлайн-торговле? Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса»!
Сейчас на курс действует скидка 61%, успейте приобрести всего за 9 900 рублей!
Вы сможете зарабатывать на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы. Поможете им разобраться с новыми законами и выстроить работу с площадками.
После обучения вы получите удостоверение, которое внесем в реестр Рособрнадзора ФИС ФРДО.
Комментарии
3Если будут дороже магазинных, никто и покупать не будет. А если будут как магазинные, то покупать будут меньше.
Ожидаем раритетов!
Стандартная "утка" ... для увеличения продаж.