Маркетплейсы

Сеть завалена опасениями: товары на маркетплейсах могут подорожать!

Как только власти примут законопроект об онлайн-торговле, площадкам придется вкладывать больше денег, чтобы выполнить все условия. Это повлияет на итоговую стоимость товаров для покупателей.

Законопроект о маркетплейсах еще не прошел даже первого чтения в Госдуме, а представители Wildberries, «Яндекс.Маркета», AliExpress и Ozon уже предупреждают, что цены на товары могут вырасти. Вместе с этим на площадках появится больше контрафакта и фальсификата, пишет «РБК».

Согласно законопроекту, маркетплейсы должны нести ответственность за достоверность информации о товарах, поскольку они удерживают комиссию, а не просто выступают в качестве информационных посредников.

Также им придется устанавливать цены сразу на год вперед и не менять условия сотрудничества с партнерами.

Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять, — сказал заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев.

Представитель Минпромторга рассказал, что правительство еще не сформировало свою позицию по законопроекту.

Хотите лучше разбираться в онлайн-торговле? Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса»!

Сейчас на курс действует скидка 61%, успейте приобрести всего за 9 900 рублей!

Купить курс

Вы сможете зарабатывать на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы. Поможете им разобраться с новыми законами и выстроить работу с площадками.

После обучения вы получите удостоверение, которое внесем в реестр Рособрнадзора ФИС ФРДО.

Комментарии

3
  • Goga Basishvili

    Если будут дороже магазинных, никто и покупать не будет. А если будут как магазинные, то покупать будут меньше.

  • Assessor.ru

    Стандартная "утка" ... для увеличения продаж.