В 2023 году средняя выручка селлеров на маркетплейсах выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс. рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Яндекс Маркета» и сервиса «Точка маркетплейсы».
Годом ранее средний размер выручки продавцов в сфере e-commerce был 546 701 рублей.
В 2023 году на одной площадке торгуют 71% селлеров, годом ранее этот показатель был 75%. Для продажи товаров сразу два маркетплейса выбирает около 22% предпринимателей. Одновременно на трех или четырех площадках торгуют меньше 10%.
Мы наблюдаем, как выручка селлеров растет от года к году. Это связано с тем, что аудитория маркетплейсов и объемы реализации товаров расширяются за счет развития пунктов выдачи и обострения конкуренции маркетплейсов, — сказал СЕО сервиса «Точка маркетплейсы» Константин Канивец.
Представитель Ozon рассказал, что за девять месяцев 2023 года продажи селлеров выросли в 2,3 раза год к году и превысили 900 млрд рублей. Обороты небольших продавцов в среднем росли в 8,5 раз быстрее.
Из всех региональных предпринимателей больше всего тех, кто торгует на маркетплейсах, оказалось в Калмыкии (34%), Ненецком АО (20,7%) и Мордовии (20,5%). Среди московских предпринимателей лишь 16,6% занимаются онлайн-торговлей.
В 2022 году объем рынка e-commerce составил 5,7 трлн рублей, в этом году он вырастет более чем на 45% и подойдет к отметке 8,5 трлн рублей.
Хотите зарабатывать на клиентах, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы? Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса».
Сейчас на обучение действует скидка 61%, курс можно получить всего за 9 900 рублей!
Вы поймете особенности учета, налогов и документооборота на маркетплейсах и получите удостоверение, которое внесем в реестр Рособрнадзора ФИС ФРДО.
Комментарии
33А когда на Клерке будет маркетплейс? :)
это не прибыль, а выручка
Да даже если и выручка. Вы только представьте в своем физическом исчислении как надо крутиться и бегать, чтобы эта цифра стала реальностью.
Причем и другие, уже как конкуренты, это видят, осознают и тоже идут этим же путем, нагнетая ту самую конкуренцию, а не какое то соцсоревнование.😊
так и Вы идите - что Вас держит?
Вот от этого и не дергаюсь в этом направлении, т.к. хлопот больше чем "выше-крыши" и причем зачастую в своем физическом плане, а тот самый и как "выхлоп" зачастую призрачный.😊
значит, придумайте новый бизнес, с неиллюзорным выхлопом "в своём физическом плане", только и всего
Какой вы догадливый, просто уму непостижимо.😂
сам в шоке
Это не спроста, ведь скоро НГ, где сообразительность и умение быстро догадываться ой как будет необходима.
Особенно после самого НГ, а магазины еще не работают.😉😊
только не нужно забывать про конские комиссии (25-40%)ь и еще 1000 подводных камней.На пример логистика за счет поставщика. Или плата за хранение на складе товара, а еще там "живут" разные боты, которые следят что бы цены не демпенговали. В конце концов можно вообще без выручки остаться, а то без товара.
вот именно, выручка, и при том крохотная. При наценке 25% ВД = 160, налоги минимум 8, а еще аренда, коммуналка, коммерческие расходы.
Что там остается, мизер какой-то, даже если эти продавцы - ИП без работников - и то смешной доход.
вряд ли там 25% наценка, это же не сетевые магазины )
если наценка будет слишком высокая - то и цена будет выше рынка, и никто у них ничего покупать не будет.
А цены в маркетплейсах, как правило, ниже, чем в обычных магазинах, потому что не нужно платить дорогую аренду и содержать штат работников.
я и говорю - наценка ниже, поэтому и цены ниже
наценка ниже 25% может быть как раз в сетевых магазинах, которые живут за счет оборачиваемости, а мелкой торговле с наценкой ниже 25% не выжить вообще.
зато нужно платить маркетплейсу комиссии и логистику
А потом ВБ заберет из этой суммы половину - за хранение, за логистику, мифические штрафы, свое вознаграждение и .т.д. А продавец реально получит суммы близкие к себестоимости или ниже.