Больше 70% собранных заказов остаются неоплаченными, что снижает фактический доход продавца. Об этом сказано в исследовании Tinkoff eCommerce.
Больше всего сформированных корзин остаются брошенными с товарами для садоводства (91%), на втором месте – товары для взрослых (81%), на третьем – товары для детей (79%).
Меньше всего неоплаченных покупок остаются в категориях гейминга (30%), канцелярских товаров (54%) и товаров для животных (56%).
Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены, — сказал Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.
Одной из наиболее частых причин для отказа от оплаты становится сложность оформления заказа, а также неподходящие условия доставки и платежей.
Пользователей может не устраивать стоимость доставки, скорость и неудобные временные интервалы. Отказ от оплаты происходит, когда нужно долго заполнять данные карты или нет возможности оплатить товары при получении.
Комментарии
3Непоняла (??), почему неоплаченный товар в корзине - убытки для МП???
Думаю, что имеется ввиду неполучение потенциальной выручки (не смогли оформить заказ)🤓
Громкое название статьи может смутить😏
ЛОЛ, народ вместо вибратора/резиновой бабы решает, что ну их нафиг, лучше компьютерную игру прикупить и котика покормить?-)