Маркетплейсы

Wildberries будет скрывать негативные отзывы, которые не относятся к качеству товаров

Маркетплейс удалит из карточек отзывы, которые относятся к работе ПВЗ и доставке, а также жалобы на платный возврат.

С 28 ноября Wildberries начал скрывать в карточках товаров отзывы покупателей, которые не имеют отношения к качеству товара. Об этом пишет портал Oborot.

Алгоритмы будут удалять отзывы, которые касаются работы ПВЗ, доставки, складов и жалоб на платные возвраты.

Скрытые отзывы не отразятся на рейтинге продавца, но маркетплейс предупреждает, что автоматический алгоритм еще обучается, поэтому по ошибке может пропустить некорректный комментарий или удалить не тот отзыв.

Комментарии

15
  • Светлана Вейс

    😂 Класс! Это конечно логично. Я тут стиральный порошок заказала намедни, а он в разорванном пакете приехал. Продавец и ПВЗ действительно не виноваты. Претензии по доставке к ВБ. А жаловаться, что упаковщики и доставщики руко*опые нельзя ни в карточке товара, ни в отзыве на ПВЗ. Так а куда на них жаловаться?

    • id1952180

      Есть много мест, куда можно пожаловаться:
      1) Сайты типа Отзовик
      2) Роспотребнадзор
      3) Суд
      4) Прокуратура
      можно еще поискать...

      • id627956334

        Отзовик бесполезен, Роспотребнадзор пришлет цитаты из всевозможных законов, а в последнем абзаце фраза "если считаете, что ваши права нарушены, обращайтесь в суд". Суд потребует досудебного урегулирования спора, а прокуратура спустит жалобу в Роспотребнадзор. Жаловаться можно, только безрезультатно.

  • Алейда

    Это неплохо. А то так читаешь отзывы и хочешь найти отзыв о товаре и его качестве, а только и есть что этот бесконечный поток: плохо привезли, платный возврат и т.п. Ну какое отношение к товару это имеет?

    • fressigran@

      Непосредственное. Неужели захочется заказывать, если его нескольким людям привозили в непотребном виде?

      • Светлана Вейс

        Согласна! Заказываешь средства гигиены, а они приходят в разорванной упаковке. Появляется много негативных отзывов, их начинают в дополнительный пакет упаковывать))) 

        • Блудный сын

          Появляется много негативных отзывов, их начинают в дополнительный пакет упаковывать)))

          Товар от этого лучше или хуже не стал. Но "простыни" в отзывах о товаре, не имеющие непосредственного отношения в самому товару, реально мешают.

      • Алейда

        К самому товару это не имеет никакого отношения. Это только качество доставки. 

        И да, я постоянно заказываю товары, даже если нескольким людям его привозили в непотребном виде и мне ни разу не привезли его в таком виде. Всегда всё было в порядке. 

        • radziuk-janna

          А мне привозили. И не один случайный раз. Из последнего - большой набор фарфоровой посуды был привезен в перемотанной на десять рядов скотчем грязнющей картонной коробке, внутри пересыпались черепки. Эти 19 кг я должна была отнести домой и заявить поставщику о браке и ждать его решения. Конечно же вернула на месте и заплатила за возврат этого мусора.

          • Алейда

            Зачем это надо нести домой? Отказываетесь в ПВЗ и всё. 

            Ещё раз. Это к самому товару не имеет никакого отношения. Это вопрос к доставке и продавцу, который его упаковал. А к ТОВАРУ это не имеет отношения