Маркетплейсы

«Клерк» проверил: Wildberries в два раза поднял цену за возврат некоторых товаров

Раньше за возврат нужно было заплатить от 50 до 100 рублей за одну вещь. Теперь — 200 и даже 500 рублей.

Российский маркетплейс Wildberries поднял цену за возврат товара. Теперь при отказе от пришедшей в пункт выдачи позиции придется заплатить 200 рублей, сообщил Shot. Редакция «Клерк» проверила данные и оказалось, что цена возврата по некоторым позициям достигла 500 руб.

При заказе товара стоимостью ниже 200 рублей, за возврат придется заплатить стоимость самого товара, так что покупателю в любом случае будет необходимо забрать заказ.

При последней прокурорской проверке маркетплейсу разрешили требовать компенсацию по возврату товара только в случае низкой доли выкупа покупателем, большого расстояния транспортировки и особенностей товаров (негабаритные, хрупкие).

Начните зарабатывать на клиентах, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы! Проходите курс повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса».

Сейчас обучение со скидкой 61%, всего за 9 900 рублей!

Купить курс

Вы поймете поймете особенности учета, налогов и документооборота на маркетплейсах, а также получите удостоверение на 72 ак. часов, которое внесем в реестр ФИС ФРДО.

Комментарии

8
  • Алейда

    На днях пыталась заказать брюки, тоже поставили плату за отказ 200 рублей, поясняя тем, что ПВЗ перегружен и если я хочу именно туда заказать, то за отказ надо будет заплатить. Не стала заказывать. На следующий день заказала уже без всяких платных возвратов

    • LIrina-1973

      С доставкой в другой ПВЗ или тот же?

      • Алейда

        В тот же

        • LIrina-1973

          У меня в последнее время только с платой за отказ выходит, продукты без возможности отказа.

          • Алейда

            Хм... ну мы тут уже обсуждали, что с ВБ у всех по своему)) вообще продукты обычно просто не подлежат возврату, но не выкупать/не забирать в ПВЗ никто не запрещает. Давно не заказывала, не знаю есть там на них платный отказ. Я как-то год назад даже возвращала пастилу, потому что забрала не глядя, а дома увидела, что она на пару дней просрочена.

  • Assessor.ru

    Не пользуюсь сей системой. Другая есть.

  • Над. К

    Ха, у меня ситуация вообще из разряда патовых. Товар заказан и лежит в пункте выдачи. Три дня я не могла его получить, потому что на дверях вывешивалась табличка "Закрыто по техническим причинам". Причем на третий день дверь закрыли прям передо мной и на предложение отдать мне товар, мальчик захлопнул дверь и заявил, что он тут с 8 утра корячится без перерыва. Т.е. никаких технически причин нет, просто работникам нужен перерыв. Не вопрос - сделайте обеденный перерыв, повесьте расписание на двери и заявите его на ВБ. Но нет, это не их путь.

    На четвертый день я таки попала в пункт выдачи, но заказ не нашли. Отказ от него, на минуточку, платный. Якобы они где-то у себя поставили товар в категорию потерянных, но у меня в ВБ каждый день приходят предложения его получить.
    Запаслась поп-корном, жду развития событий. Очень хочется послать ВБ в даль светлую, но пункт выдачи прямо у меня в доме. Это единственное, что до сих пор меня держит в их клиентах.