Роскомнадзор требует маркировать рекламу в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). Об этом написал зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-канале.
Стало понятно, что общая позиция выработана: размещение рекламы в запрещенной социальной сети Instagram необходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения — как и в случае с любой другой интернет-рекламой, — сказал Антон Горелкин.
Ранее в Федеральной антимонопольной службе заявляли, что рекламу в заблокированных социальных сетях маркировать не нужно.
Но в ноябре Роскомнадзор начал настаивать на важности маркировки рекламы, даже той, которой размещается на запрещенных ресурсах.
Комментарии
5Если я правильно помню, то реклама в запрещённограме и мордокнижии приравнивается к финансированию терроризма.
Вот и думай
из серии "налоги нужно платить и с взяток"😂
Сразу видно, откуда ноги растут. В Краснодаре все стены исписаны ссылками на наркосайты и «еридами», чтобы «контент» удобнее искать было. Вот в правительстве и подумали: дело прибыльное , тема знакомая, технология проверена временем — надо внедрять!