Маркировка рекламы

Рекламу в интернете нужно маркировать, даже если она в заблокированных соцсетях

Роскомнадзор настоял на обязательной маркировки любой интернет-рекламы, в том числе и той, которая размещается на заблокированных ресурсах.

Роскомнадзор требует маркировать рекламу в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). Об этом написал зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-канале.

Стало понятно, что общая позиция выработана: размещение рекламы в запрещенной социальной сети Instagram необходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения — как и в случае с любой другой интернет-рекламой, — сказал Антон Горелкин.

Ранее в Федеральной антимонопольной службе заявляли, что рекламу в заблокированных социальных сетях маркировать не нужно.

Но в ноябре Роскомнадзор начал настаивать на важности маркировки рекламы, даже той, которой размещается на запрещенных ресурсах.

Криптовалюта

С 1 ноября 2024 года в России введены новые нормы для майнинга криптовалют

Цифровая валюта будет рассматриваться как имущество для целей налогообложения.

Комментарии

5
  • Виктор

    Если я правильно помню, то реклама в запрещённограме и мордокнижии приравнивается к финансированию терроризма.

    Вот и думай

  • Светлана Вейс

    из серии "налоги нужно платить и с взяток"😂

  • Halanghulo

    Сразу видно, откуда ноги растут. В Краснодаре все стены исписаны ссылками на наркосайты и «еридами», чтобы «контент» удобнее искать было. Вот в правительстве и подумали: дело прибыльное , тема знакомая, технология проверена временем — надо внедрять!