Проект опубликован на федеральном портале.
Напомним, работодатель оплачивает сотруднику с ребенком-инвалидом дни, в которые он не работал, а потом возмещает эти расходы в СФР.
В заявлении обязательно надо указывать СНИЛС сотрудника, чтобы СФР мог отслеживать, сколько дней использовано, и нет ли перебора.
Также там надо указывать сведения о справке, подтверждающей инвалидность ребенка. Это тоже нужно для автоматизированного контроля в СФР.
Кроме того, в заявлении есть отметка «изменение (уточнение) ранее представленных сведений», что позволит компании повторно обратиться в СФР за возмещением в связи с перерасчетом среднего заработка работника, а также для изменения ранее указанных в заявлении сведений.
Также в заявлении надо отражать факт накопления до 24 дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами.
Напомним, накопленные 24 дня – это рабочие дни, а не календарные.
Начать дискуссию