О том, что во время сбоя в Битриксе24 команде «Клерка» пришлось срочно настраивать коммуникации в других мессенджерах, мы рассказывали тут.
В нашем IT-отделе посетовали, что когда не работали чаты внутри Битрикс24, единственный способ написать в поддержку для платных клиентов был через эти неработающие чаты.
При этом в «Клерке» много работы с заявками завязано именно на Битрикс.
Сломалась базовая функция: клиент оставляет заявку на сайте, менеджер ее получает в Битриксе и связывается с клиентом, чтобы обработать запрос.
«Пришлось экстренно писать выгрузки этих заявок и звонить клиентам по табличкам в экселе. Какие убытки понес Клерк за последнюю неделю из-за того, что положился на Битрикс в базовом функционале – связь с клиентами, еще только предстоит посчитать»,
– прокомментировали ситуацию в IT-отделе «Клерка».
Комментарии
1😎😎😎