Департамент транспорта Москвы, Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и крупнейшие игроки рынка доставки планируют создать стандарт работы курьерских сервисов. Об этом пишет «РБК».
Дептранс разработает систему регистрации и учета курьеров, которая будет контролировать время их работы и перемещения.
Сотрудникам службы доставки, которые используют средства индивидуальной мобильности (СИМ), придется проходить единое тестирование на знание правил безопасного вождения, а городские камеры начнут фиксировать ID курьеров по номерам на их сумках.
Считаем важным, чтобы транспорт сотрудника соответствовал основным требованиям безопасности, которые предъявляются к СИМ: соблюдение правил парковки, встроенный ограничитель скорости до 25 км/ч и передача телематики поездок, которая позволяет СИМ автоматически замедляться в установленных медленных зонах, — сказали в пресс-службе департамента.
По данным Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС), в 2023 голу работало около 1,2 млн курьеров. Дефицит кадров на рынке доставки составил не меньше 100 тыс. человек. В этом году нехватка сотрудников может вырасти до 250-300 тыс.
Комментарии
8- А давайте ГИБДД будет лучше работать?
- Нет, это нереально. Лучше создадим мега-софт, который будет в реальном времени отслеживать всех курьеров, выписывать им штрафы и сразу вычитать их из суммы вознаграждения - это гораздо проще!
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить.
Вокруг несётся "Вашу мать!", чтоб этот факт удостоверить.
Контроль повсюду) пдд, светский этикет, красный диплом.
"в 2023 голу" - ** вашу **ть! Ненавижу пропагандистов обоих гендеров ЛГБТ-ценностей.