«Яндекс» остается самой дорогой интернет-компаний даже после выкупа инвесторами российских активов. Об этом сказано в рейтинге Forbes.
Сейчас стоимость «Яндекса» оценивается в 12,5 млрд долларов.
Второе место в рейтинге занимает маркетплейс Wildberries, который стоит 7,2 млрд долларов, а третье место — Ozon (7 млрд долларов).
Сегмент маркетплейсов остается ведущим в отрасли — это около 46% стоимости 30 крупнейших российских интернет-компаний. В 2023 году их выручка в среднем выросла на 64%, а стоимость — на 20%, — говорится в сообщении.
На 80% выросла стоимость российских онлайн-кинотеатров.
Директор инвестбанка Aspring Capital Алексей Куприянов считает, что в ближайшие годы вектор развитие интернета и IT-бизнеса будут задавать компании, которые работают над импортозамещением программного обеспечения. Есть запрос на решения по кибербезопасности, офисные приложения, бухгалтерские программы, на управленческий и промышленный софт.
Недавно мы писали, что до 31 марта 2023 года Германия разрешила экспортировать в РФ программное обеспечение немецкого производства.
Начать дискуссию