Изучение конъюнктуры рынка идет в состав прочих расходов

Расходы на рекламу – это прочие расходы по подп. 28 п. 1 ст. 264 НК. Но изучение конъюнктуры рынка к таким расходам не относится.

Разъяснение дает Минфин в письме от 15.01.2024 № 03-03-06/1/2059.

Напомним, есть расходы на рекламу, которые нормируются – 1% выручки от реализации.

Расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, связанной с производством и реализацией товаров – это не рекламные расходы.

Такие затраты относятся к прочим расходам на основании подпункта 27 пункта 1 статьи 264 НК.

Комментарии

1
  • fkmrf123

    А какие к этому действию и в конкретике прилагаются сопровождающие документы, ответ снова зависает в воздухе.