Теперь на этикетке или контрэтикетке должны указывать информацию:
о виде продукции;
производителе;
сорте винограда;
месте происхождения винограда;
годе сбора урожая.
Шрифт должен быть контрастным и легкочитаемым. Размер шрифта такой:
о месте происхождения и годе сбора урожая - не менее 12 пунктов;
сорте/сортах винограда, виде, наименовании производителя – размером (кеглем) не менее 8 пунктов.
Это касается производителей и импортеров винодельческой продукции.
Росалкогольтабакконтроль уточнил, что маркировка, сделанная по прежним правилам, не мешает продаже такого вина до его полной реализации или окончания срока годности.
Комментарии
2Забыли все же обязать указать, с южного или северного склона был снят урожай.
Иногда это важнее, чем год сбора урожая...
совсем недавно было предложено объёмы, количества всех товаров писать определённым шрифтом - отклонили!
А на вине - согласятся?