Минпромторг поддержал идею предоставить российским товарам преференции на маркетплейсах.
Преференции — это обязательно закрепленная доля на полке. Это должно быть сделано как в предприятиях офлайн-торговли, то есть в торговых сетях, так и на маркетплейсах. Мы уверены, что приоритет в размещении как раз должен быть отдан отечественной продукции. Карточки с российскими товарами в поиске должны быть на главных местах, — сказал ТАСС замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Также он добавил, что в традиционной офлайн-торговле должно быть представлено больше товаров российских производителей.
По словам Евтухова, мнение о том, что изменения могут нанести ущерб компаниям и отпугнуть потребителей, не выдерживает критики. Все государства поддерживают своих предпринимателей и помогают им закрепиться на национальных рынках.
Комментарии
2"Хотят или не хотят", то эти "потуги" обычно происходят сидя на "горшке", ну или как понимается в разрезе постпланового управления, что в корне не вписывается в действующие положения самой Конституции РФ.
Гавно какое! Мне нужно купить мыло Dove, а мне предложат пару десятков страниц пролистать с вонючей весной?