Почти за 3 года маркировка молочной продукции принесла в бюджет 57,4 млрд рублей.
Обязательная маркировка сыров и мороженого началась с 1 июня 2021 года, молочку со сроком хранения больше 40 суток стали маркировать с 1 сентября 2021 года, а с 1 декабря 2021 разрешено продавать молочную продукцию со сроком годности 40 дней и меньше только с маркировкой. Об этом пишут «РИА Новости».
Фискальный эффект от маркировки в молочной отрасли оценивается в 57,4 миллиарда рублей. При этом обеление рынка, которое оценивается на основе динамики производства и импорта легальной продукции, составило 17%, — сказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
С 1 сентября 2024 года маркировка станет обязательной для фермерской молочной продукции.
Осенью 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что налоговые поступления от работы маркировки составили 471 млрд рублей.
Недавно мы писали, что в Госдуму внесут законопроект, который позволит перерабатывать и раздавать нуждающимся товары без маркировки. Пока что их признают контрафактом и уничтожают.
Комментарии
6А давайте скажем правду: С покупателей молочной продукции "маркировщики", то есть система "Честный знак", принадлежащая господам А.Усманову, А.Галицкому и "Ростеху", которым рулит г-н С.Чемезов, дополнительно сдрючила 60 миллиардов. Поздравим же успешных соотечественников! "Люди - вторая нефть" (с)
Галицкому ? Это ему бонус что ли за отказ от бизнеса ?
Это не тому Галицкому у которого был "Магнит" - это другому по ИТ и безопасности
понятно, фамилия просто редкая, вот сразу и подумала )
Александр Владимирович Галицкий (род. 9 февраля1955, Заречаны, Житомирская область) — венчурный инвестор, Технологическое предпринимательство, кандидат технических наук, автор 100 научных публикаций и обладатель 30 патентов. Основатель компании «ЭЛВИС-ПЛЮС», основатель и управляющий партнёр фонда Almaz Capital Partners. В советские годы — учёный-оборонщик в советской космической промышленности, один из главных конструкторов в НПО «ЭЛАС». Александр Галицкий имеет два паспорта (голландский и российский), но считает себя украинцем
Организаторы российской системы цифровой маркировки товаров создали секретные компании
По данным ЕГРЮЛ, Алишер Усманов, ИТ-инвестор Александр Галицкий и председатель совета директоров ИТ-интегратора Softline Игорь Боровиков, а также компания «Атол» стали бизнес-партнерами экс-топменеджера Epam Анатолия Гавердовского. Состав учредителей двух новых компаний позволяет предположить, что организации имеют отношение к проекту маркировки и прослеживаемости товаров в России.
https://www.cnews.ru/news/top/2021-04-13_sozdateli_rossijskoj_tsifrovoj