Ведение бизнеса

Бизнес на кемпингах и автотуризме станет более прозрачным и понятным

Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий.

Классификацией и присвоением «звезд» займется орган по сертификации и классификации объектов туриндустрии «Роскачество — Туризм».

Сотрудничество открывает новые перспективы для развития автотуризма в России. Центр компетенций в сфере туризма Роскачества будет развивать индустрию кемпингов и иных средств коллективного размещения, автомобильный туризм, а также маршруты для автотуристов и караванеров.

Об этом стороны объявили на пленарном совещании по актуальным вопросам развития отрасли, которое состоялось в рамках выставки «Интурмаркет — 2024».

«Придорожный сервис и иная инфраструктура для автотуристов требует количественного и качественного развития, чтобы соответствовать требованиям законодательства, современных стандартов, а также возрастающим потребностям водителей и автопутешественников. Благодаря партнерству Роскачества и НСПКА автолюбители смогут безопасно и комфортно путешествовать по всей стране, открывая для себя новые места с высоким уровнем сервиса», — отметила зам. руководителя Роскачества Юлия Михалева.

Помимо консалтинга, внедрения систем менеджмента качества и улучшения процессов управления в компаниях отрасли, Центр компетенций будет стандартизировать, сертифицировать кемпинги и продвигать лучшие из них.

«Система классификации и сертификации кемпингов — ориентир не только для потребителей, но и для предпринимателей, которые открывают бизнес в области автомобильного и самостоятельного туризма. Это понятный инструмент, который позволяет организовать бизнес правильно — в соответствии с современными стандартами», — подчеркнул исполнительный директор НСПКА Антон Алексеев.

Также в рамках сотрудничества с НСПКА запланирована разработка маршрутов и программ для автопутешествий. Особое внимание будет уделено информационной поддержке автотуристов, в том числе предоставлению актуальных данных о маршрутах, местах для остановок и отдыха.

Комментарии

5
  • вообще вся туристическая инфраструктура в стране нуждается в развитии. У нас очень много красивых и уникальных мест, но вот инфраструктуру и транспортную доступность надо развивать. Тем более за границу очень дорого стало ездить, поэтому нужно делать упор на внутренний туризм

    • Татьяна

      У нас очень много красивых и уникальных мест, но вот инфраструктуру и транспортную доступность надо развивать.

      Вот чем более развита транспортная доступность, тем меньше у нас красивых мест.

    • Евгения Шестакова

      инфраструктура, доступность, а еще и отечественные цены на отдых, которые кусаются, за услуги, которые сильно оставляют желать лучшего

  • Бух

    В 90-ых было распространено такое сотрудничество: Приходили ребятки и говорили, что будешь им платить "за охрану", а то ларёк сгорит. Теперь к бизнесмену приходит очередной контролирующий орган (тут, например, какое-то свежевыжатое "Роскачество") и заявляет, что будешь ему платить "за контроль", а то из бизнеса выкинут.
    Люди - вторая нефть.