Новости ФНС

Налоговики издадут инструкцию по общению с клиентами

Налоговая служба опубликовала проект регламента по работе с налогоплательщиками.

Налоговая служба опубликовала проект регламента по работе с налогоплательщиками. Их прием должен осуществляться без обеденного перерыва, в очереди посетители должны стоять не более 30 минут, инспектор должен отвечать “в вежливой и корректной форме”. По запросу налогоплательщиков им должны сообщать о состоянии их расчетов с бюджетом, а на письменные запросы отвечать в течение 30 дней.

Автоматизация учета

RPA и Росфинмониторинг

Программная роботизация взаимодействия с Росфинмониторингом давно применяется, но… среди кейсов традиционно фигурирует один: «робот зашел на сайт РФМ — вбил ФИО в строку поиска — проверил гражданина на нахождение в списках нехороших людей». Неплохо, но взаимоотношения с Росфинмониторингом на этом не исчерпываются. Давайте посмотрим на еще несколько направлений.

RPA и Росфинмониторинг

Комментарии

1
  • limm
    И назвать эту инструкцию надо "Учимся уважать налогоплательщика. Налоговый разговорник".