По словам директора департамента по работе с партнерами ЦРПТ Александра Смирнова, некоторые продавцы намеренно некорректно заполняют справочники своих кассовых программ по маркируемым товарам: например, сметану вносят в систему как печенье, которое маркировке не подлежит. В результате данные в государственную систему маркировки о продаже не передаются, при этом поступление сметаны в магазин зафиксировано в системе.
Новые условия затруднят реализацию этой серой схемы для розницы и упростят работу Роспотребнадзора по выявлению махинаций, так как будет срабатывать индикатор риска, — добавил Смирнов.
Еще пример приводит телеграм-канал системы Честный ЗНАК: героиня Юлия приобрела йогурт в одном из магазинов города, однако при пробитии на кассе, продажа прошла с припиской «уЙогурт» — это является возможным нарушением, а буква «у» добавлена для обмана кассовой системы.
Покупательница тут же подала жалобу через мобильное приложение Честный ЗНАК, которая была передана в Роспотребнадзор. В ведомстве подтвердили, что к ним поступила такая заявка, начата проверка.
Комментарии
7Пытаются ли реализовать просрочку таким образом, интересно?
с печеньками - возможно, а с уйогуртом не очень понятно, возможно, уценка, не факт, что это страшное нарушение может обмануть кассовую программу.
Название товара может быть каким угодно, орфографию - личное дело того, кто создаёт карточку номенклатуры. Вся проблема в характеристиках создаваемой номенклатуры, а тут уже покупатели не видят, что там написано.
какие хитрые продавцы
Какая бдительная покупательница!
а кругом йогурты, йогурты, йогурты-уйогурты,
баунти, баунти, баунти-уйяунти (С)
Песня пророческая )