Маркетплейсы

В работе с маркетплейсами появились важные новшества

Собрали для вас подборку важных событий по маркетплейсам в одной новости.

Дайджест по изменениям, которые произошли на маркетплейсах в последнее время:

  • Wildberries запретил использование маркетинговых слов на карточках товаров — таких как «Топ», «Скидка», «Акция», «Распродажа» и другие. Карточки с такими словами будут понижены внутренним рейтингом и опускаться в выдаче, но без применения штрафов.

  • Ozon изменил механику расчета сервисного сбора для агентов ПВЗ. При расчете размера комиссии маркетплейс решил учитывать плотность населения в городе, где находится ПВЗ, расходы на аренду и другие факторы. Теперь у 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от суммы агентского вознаграждения — для большинства из них он будет в пределах 20 ₽.

  • Яндекс Маркет разрешил продавцам самим назначать цену доставки крупных товаров. Установить ее можно будет в зависимости от веса и габаритов товара, дистанции до получателя. Например, для товаров тяжелее 10 кг можно поставить одну цену, а для товаров больше 100 см по одной из сторон — другую. Также можно менять стоимость доставки в зависимости от региона или города.

Разберитесь во всех нюансах и юридических аспектах работы с маркетплейсами на онлайн-курсе «Бухгалтерия маркетплейса-2024: учет, налоги, 1С».

Сейчас вы можете купить онлайн-курс по специальной цене за 3690 рублей вместо 16 350 рублей.

Купить курс

После обучения вы получите сертификат о прохождении программы.

Также скидки действуют на все курсы повышения квалификации! Посмотреть каталог.

Начать дискуссию