Сначала они переводят общение из интернет-магазина в мессенджер. В личной переписке говорят о какой-то проблеме с заказом и убеждают покупателя отменить его. Сразу после вам присылают ссылку на другую площадку, где с товаром якобы все в порядке.
Маркетплейс несет ответственность только за действия на своей площадке. Если пользователь находит в интернет-магазине продавца и продолжает общение с ним через мессенджер или сторонний сайт, портал уже ничем не сможет помочь. Поэтому важно оставаться на официальной площадке и нежелательно общаться с продавцом в мессенджере.
Покупателям не нужно соглашаться на общение с продавцом в мессенджерах и не переходить по ссылкам в личных сообщениях.
Старайтесь покупать только у проверенных поставщиков — смотрите на отзывы и оценки. Если продавец оказался мошенником, сообщите об этом поддержке маркетплейса. Компания примет соответствующие меры, чтобы злоумышленник не вернулся на площадку. Написать можно на электронную почту, указанную на сайте в разделе «Помощь» или «Контакты». Так советует делать портал Объясняем.рф.
Ранее Роспотребнадзор разъяснил, кто считается продавцом товара на маркетплейсе.
Комментарии
3чего только не придумают, чтобы побольше украсть
еще на Авито такое очень рулит
\\\\\....нежелательно общаться с продавцом в мессенджере....../////
Телефон, что указан на площадке для связи с продавцом не говорит ни о чем типа привязан или не привязан оный к стороннему мессенджеру.
И при звонке на этот номер тоже нет отображения, мессенджер это или обычный номер телефона.