CRM

👩‍💻 Популярные CRM для бухгалтерского аутсорсинга. Опрос

Не важно, у вас аутсорсинговая компания или бухгалтер-фрилансер с большим количеством клиентов или даже с помощниками. Невозможно держать в голове все сделки, выставленные счета, проведенные переговоры, не говоря уже о сроках сдачи отчетов и выдаче задач подчиненным. На помощь приходят CRM.

CRM — это система управления клиентами и задачами. Она помогает не забыть о важной встрече или сроках отправки документов, «помнит» все ваши договоренности с клиентами, собирает обращения из разных мессенджеров, электронной почты, наглядно показывает, какие задачи уже «горят» и кто над ними работает.

В общем это очень полезная и нужная любому аутсорсеру вещь. Мы решили спросить вас — пользуетесь ли вы CRM и какой именно?

Проголосуйте в опросе — можно выбирать несколько вариантов ответов. А если не нашли знакомый сервис в списке — напишите об этом в комментариях.

Какой «бухгалтерской» CRM вы пользуетесь?

Комментарии

7
  • Пользуемся таск менеджером Yougile, для отслеживания задач по каждому клиенту и проекту

    Но вот полноценно на СРМ не уйти, контроль оплат , отчётов и уплаты налогов в том числе ведем в таблицах с синхронизацией онлайн

    • а почему как раз не пользуетесь специфическими решениями - вот тот же мультибух он четко ориентирован на аутсорсинг, там и работа со счетами есть

  • неужели гугл-таблицы и Иксель - это удобно?? Если тока для малюсенького ООО с 2-3 одними и теми же контрагентами наверно

    • Олег Колесников

      Если их даже 100, но постоянники с 1 одинаковым счетом из месяца в месяц, то "коленки" хватит)