Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
Антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в Службу.
Комментарии
2Удивительно, что реклама была признана ненадлежащей из-за сложного способа представления информации
Важно, чтобы информация была понятной и не вводила потребителей в заблуждение. Поэтому принятие мер по ненадлежащей рекламе - правильный шаг