Импортозамещение иностранных брендов достигло 100%. В торговых центрах уровень вакантных мест составляет 5-8%, что говорит о стабильной ситуации и высоком спросе со стороны потребителей.
В 2022 году из России ушли больше 50 зарубежных компаний, в основном из сферы fashion-индустрии. На фоне перемен отечественные бренды стали наращивать обороты. По итогам 2024 ожидаемый рост оборота розничной торговли составит 7,7%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова.
«На место ушедших иностранных имен встали российские — отечественных брендов на рынке теперь сильно больше, в том числе по доле площадей, которые они занимают. Причем это произошло достаточно быстро, всего лишь за 2 года», — сказал Ефимов.
В 2022-2023 годах российские производители одежды и обуви заняли торговые площади брендов, которые решили уйти из страны. Например, бренд Lime удвоил свое присутствие: в 2022 году у него было 27,5 тыс. квадратных метров, а в 2023 — 64 тыс. Похожая ситуация у ретейлеров Стокманн, Zolla и «Твое».
Комментарии
20отрицательное удвоение "Например, бренд Lime удвоил свое присутствие: в 2022 году у него было 27,5 тыс. квадратных метров, а в 2023 — 26 тыс"
лайм строит из себя люкс, но на самом деле просто конские необоснованные цены
у кого-то худо с элементарной математикой.
- мальчик, ты до скольки уже считать научился? покажи на пальчиках...
В источнике указано не 26, а 64 тыс. квадратных метров. Очепятка-с...
очевидно же, что опечатка
очевидно...
Завсегда знал простую закономерность
Если часы прокуковали 13 раз, то это не значит что не верным было только последнее ку-ку