При составлении резюме бухгалтерам могут помочь профессиональные цифровые платформы. С помощью таких сервисов соискателю будет проще определиться с основными параметрами, которые необходимо заполнить. Например, выбрать желаемую должность, свою специализацию, формат занятости и указать зарплатные ожидания.
Особое внимание нужно обратить на раздел с образованием, где важно отметить не только обучение в вузах, но все пройденные курсы повышения квалификации, дополнительные тренинги. Все это даст работодателям информацию о непрерывном профессиональном росте кандидата, о том, что бухгалтер компетентен в определенной сфере, знаком с последними изменениями в законодательстве и способен грамотно выполнять свою работу.
Залог идеального резюме — написать его так, чтобы оно было понятно работодателю. Совет: думать о нуждах организации, заявлять о том, чего вы достигли, что это принесло компании на предыдущем месте работы и как ваши навыки помогут компании, в которую собираетесь устроиться.
Больше пишите о клиенте, а не только о себе. Соотносите свои обязанности с результатом работы. Например, если бухгалтер проводит финансовый анализ, то стоит упомянуть, что он даст бизнесу финансовую устойчивость, достижение рентабельности. Сталкивались с налоговыми проверками? Напишите о важности защиты компании перед ФНС.
Хорошим тоном будет указать цифры. Например, сколько НДС бухгалтеру удалось возместить из бюджета, какую сумму налоговых требований удалось оспорить.
Оптимальный объем резюме составляет 2 страницы. Важно соблюдать золотую середину в соотношении количества текста и функции самопрезентации.
Узнайте, что еще должно быть в идеальном резюме бухгалтера и где искать постоянную работу и заказчиков. Смотрите полную версию вебинара!
Также вы можете ознакомиться с полным каталогом записей вебинаров по ссылке. Все записи вебинаров доступны бесплатно подписчикам Клерк.Премиум.
Начать дискуссию