Когда электронный документ можно учесть для налога на прибыль

Все расходы должны соответствовать общим требованиям: обоснованность, документальная подтвержденность, связь с деятельностью, направленной на получение дохода.

Затраты должны быть подтверждены документами. При этом первичные документы могут быть как бумажными, так и электронными.

Обязательные реквизиты первички установлены законом о бухучете № 402-ФЗ. При этом электронные документы должны быть подписаны электронной подписью.

Если документы – электронные, они должны соответствовать нормам двух законов:

Об этом сообщает Минфин в письме от 10.04.2024 № 03-03-06/1/32849.

Подробнее о том, что важно учитывать при расчете налогов, рассказываем на онлайн-курсе «Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С».

Вы освоите все нужные для работы инструменты: научитесь вести налоговый и бухгалтерский учет, заполнять отчетность, проводить все это в 1С. Курс поможет быстро стартовать в профессии даже без опыта либо актуализирует имеющиеся знания.

До 31 мая включительно вы можете купить курс по акции за 4 290 рублей вместо 18 990 рублей!

Купить курс

После обучения вы получите сертификат о прохождении программы «Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С» на 112 ак. часов.

Комментарии

1
  • Некоторые электронные документы, такие как электронные счета-фактуры, могут быть подтверждены другими способами, такими как электронная печать или уникальный идентификатор, и все равно быть правомерными. Разве не так?