Клиенты и сотрудники банка могут создавать документы и отправлять их в интернет-банк или Контур.Диадок. Система автоматически направляет файл в нужный продукт банка.
Разработка позволяет двухсторонне подписывать любые документы между банком и клиентом в интернет-банке. Контрагенты бизнеса также могут направлять документы с квалифицированной электронной подписью.
Это полноценный документооборот между банком, бизнесом и его контрагентами с единой точкой входа. Платформа автоматизировала многие процессы, что упрощает документооборот и экономит время клиентов Альфа-Банка.
«Так или иначе многие процессы по взаимодействию с клиентами касаются документооборота. И он должен быть максимально удобным для всех сторон, не отнимать много времени. Мы проводили аудит около двух месяцев, собирали требования, сложные вопросы. Смотрели, что реализовано уже. В банке много сервисов, довольно сложная архитектура, много различных процессов. Собственная система электронного документооборота – платформенное решение, поддержкой и развитием которого занимается одна команда. Это позволяет нам полностью контролировать качество продукта, а тем сервисам банка, кто в нее интегрирован – иметь доступ ко всем доработкам по расширению функционала», – отметил Дмитрий Витман, руководитель департамента развития бизнеса и инфраструктуры.
Внутренний модуль ЭДО от Альфа-Банка безопасен и включает проверку электронной подписи, доверенности, подлинности документов, антивирус. Все документы сохраняются в электронный архив.
Начать дискуссию