Бакальчук предложила создать в России министерство маркетплейсов

Основательница Wildberries заявила, что нужно создать министерство, регулирующее ритейл и маркетплейсы.

По словам Татьяны Бакальчук, компании в этой сфере считают себя одновременно представителями ретейла и цифровой экономики.

«Видимо, нужно новое министерство вводить, которое будет объединять эти две отрасли», — отметила глава Wildberries в ходе пленарной сессии в рамках форума «Неделя российского ритейла 2024».

Позднее в пресс-службе Wildberries заявили, что идея Бакальчук о создании нового министерства — «из разряда шутки», и «заниматься законотворчеством» основательница компании не собирается.

Подробно о том, как работать с маркетплейсами, вести договоры и документооборот вы узнаете на вебинаре Бухгалтерия маркетплейса: особенности договоров и документооборота Озона и Яндекс.Еды 4 июня в 11:00 мск.

Записаться

Разберитесь в особенностях агентского договора с маркетплейсом и с тем, какие налоговые риски у него есть, а также как это влияет на документооборот и налоговую базу.

Спикер — Ирина Гамова, практикующий бухгалтер, руководитель аутсорсинговой компании, сертифицированный специалист в рамках 115-ФЗ.

Ждем вас на вебинаре 4 июня в 11:00 мск!

Комментарии

13
    • Ирина

      Похоже да

  • Наталия Лукина

    Что-то она в последнее время больно часто стала высказываться по вопросам, которые ее вообще касаться не должны. Это к чему?

    • VadimBA

      Скучно ей стало... Вроде бы как отошла от маркетплейса.